24 декабря 2012 г.

Для моих друзей!

 Добрый день мои друзья!
Сегодняшний пост посвящен моим друзьям! А точнее тем, кто хочет подарить мне подарки!
Прошу сразу заметить, что я их не "ВЫКЛЯНЧИВАЮ", а просто облегчаю работу тем, кто собрался мне что-нибудь дарить!
Т. к. скрап заполонил всю мою жизнь, то я просто не могу жить без скрап - сокровищ!

Мне исполняется 30 лет! Круглая дата - ЮБИЛЕЙ мать его...
И поэтому решила сама сделать себе хороший подарок, о котором мечтаю давно...это фотоаппарат! Хороший, качественный и относительно дорогой (относительно меня)))





Вот как-то так! Это просто образцы)))


А от своих друзей я хочу малого!
Список:
1. Distress CRACKLE PAINT PICKET винтаж фото

2. Набор детской бумаги! И всякие детские штучки...стикеры, наклейки, вырубка, фишки...

3. Шебби-Ленты

4. Дизайнерский картон.

5. Фоновые штампы.
6. 
Distress чернила.

Я ещё увлеклась собиранием мягких игрушек ручной работы, их количество постепенно растет, т.к. я постоянно обмениваюсь подарками со своими виртуальными подругами!

Всех с наступающем НОВЫМ ГОДОМ!!!!

1 комментарий:

  1. Ольга, поздравляю с таким подарком! Сам себя не порадуешь, никто не порадует))) Я тоже себе сама подарок на НГ Сделала)))

    ОтветитьУдалить