28 сентября 2014 г.

Свадебная открытка и пригласительное!

Всем добрый вечер!
Давно уже надо было показать и рассказать, как я готовилась к свадьбе сестры!
Она живет в городе Ульяновске, далековато от меня, но поздравить был мой священный долг!
Для начала, что пришло мне в голову, сделала конечно же открытку!





Ещё пришло в голову разработать для неё макет пригласительных и распечатать их!
Вот тут я попотела, честно сказать! Вариантов перепробовала много, остановилась на этом!
Но зато могу смело сказать - Я СДЕЛАЛА ЭТО САМА!!!!







А вот они как выглядят на компьютере:





Ещё я сшила подушечку для колец, в молочно - голубых тонах, но увы, я её вам не покажу, не сфотографировала! ЗАБЫЛА......Какая же она была всё таки прелестная)
А сейчас покажу пару фотографий моих молодоженов! Я ж была фотографом у них на свадьбе)



С открыткой хочу поучаствовать в задании  Завдання вересня – “Весільне” блога "Штампувальня"
До 30 сентября



Надеюсь вам понравилось! Заходите ещё!

5 комментариев:

  1. Оль, чудесная открытка и пригласительные! Подушечка, я уверена, была очаровательная)
    Фото клевые!!! Люблю твои фоточки)
    Спасибо за участие в Свадебном задании Штампувальни!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая работа!
    Спасибо за участие в задании от ТМ Lesia Zgharda ;).

    ОтветитьУдалить
  3. Оля как по особому.....такие фото..такая пара...такие работы..спасибо за свадебное настроение для Штампувальни!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, ну что сказать...вогнали в краску! Мне очень лестно, что всё понравилось)

    ОтветитьУдалить