31 октября 2014 г.

СП "Дыхание природы" 3 - ий Этап



Всем добрый вечер!
Это немного запоздалый пост, что-то я на этом этапе не смогла уложиться в сроки(((

Поэтому показываю только картинки СП "Дыхание природы" - 3 этап!!!

Кстати, когда я начала этот проект передо мной встал вопрос какую бумагу использовать, какие украшалочки???  И я решила сделать обзор материалов которые можно использовать в работах в Эко и "растительном" стилях!
Статья моя ЗДЕСЬ
Надеюсь она вам будет очень полезна!







Вот аквариумы из сухоцветов поближе!





Баннер этапа



Спасибо, что заглянули!

4 комментария:

  1. Олечка! Невероятно красиво получиось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, почему - то этот разворот дался мне сложнее других)

      Удалить
  2. Какие красивые развороты! А какие аквариумы!!!!! Спасибо, что участвуете в СП СкрапКопилки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Столько кружева!так уютно и красиво!Спасибо от СкрапКопилки))

    ОтветитьУдалить